Позвонить
8 495 983-59-83 Приём звонков с 9:00 до 21:00

Вопросы и ответы

Мы делаем всё возможное, чтобы покупки в «РайБТ» были для вас выгодными и удобными. Программа «VIP сервис» гарантирует, что любую технику, которую не сможем отремонтировать в течение 72 часов, мы обменяем на новую. Мы также предоставляем вам возможность вернуть или обменять технику в течение 7 дней после покупки, если она вам не подошла или вы просто передумали.

Сроки доставки зависят от наличия и количества в пункте самовывоза и на складах. Обычно срок доставки «Завтра» или позднее означает, что товар необходимо будет доставить со склада. Если товар есть в пункте самовывоза, как правило, его можно зарезервировать и забрать в тот же день.

При возникновении неисправности в течение гарантийного срока необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр производителя приобретённой техники. Информацию о сервисных центрах можно найти на сайте производителя вашей техники, в товарных документах либо узнать, позвонив в контактный центр производителя (номера телефонов обычно размещаются в разделе «Контакты» на официальном сайте). В «РайБТ» вы можете обратиться, если у вас есть сертификат нашей программы «VIP сервис». Уточнить её условия и получить консультацию вы всегда можете по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

В «РайБТ» вы можете обменять или вернуть покупку в течение 7 дней после приобретения.

Возврат денег возможен при доставке бракованной техники, после отказа в обмене или замене товара на аналогичный со стороны покупателем (продавцом), либо при отказе от покупки со стороны покупателя. В случае отказа от покупки со стороны покупателя по причинам, не связанным с эксплуатационными характеристиками техники вы возвращает технику продавцу за свой счет либо оплачивает забор техники.

К сожалению, отмена оплаченных заказов в личном кабинете пока не доступна. Чтобы отменить заказ, позвоните нам 8 (495) 983-59-83

При оформлении покупки в «РайБТ» можно заказать доставку товара на дом или выбрать вариант самовывоза.

В стоимость включена доставка до парадной, распаковка и визуальный осмотр техники. Подъём на этаж и занос в квартиру оплачивается дополнительно наличными курьеру.

При вас курьер проверяет целостность упаковки и внешний вид товара, его комплектацию и сопутствующие документы. Подключение, установка и настройка техники проводятся квалифицированными специалистами. Вы всегда можете заказать эту услугу в «РайБТ».

Стоимость доставки в пределах МКАД и КАД фиксированная и указана на сайте. Километраж за пределы МКАД и КАД рассчитывается из расчета 30 р. за каждый последующий километр.

При оформлении заказа укажите фактического получателя. Если нужно поменять получателя, когда заказ уже оформлен, позвоните нам 8 (495) 983-59-83.

У нас предусмотрена услуга по установке и подключению бытовой техники профессиональными инженерами. На все работы и материалы предоставляется гарантия 1 год.

Да, можете. Для этого достаточно приобрести услугу по установке.

Вы можете написать нам по адресу help@raybt.ru. К письму, пожалуйста, приложите копии чека на покупку техники и установку техники.

Может потребоваться доплата за выезд мастера за черту города, а также за работы, не включённые в перечень услуг по приобретённой вами услуге установки.

Забота об утилизации техники — это наш общий вклад в охрану окружающей среды. Если не утилизировать, например, стиральную машину, потребуется 600 лет, чтобы от неё ничего не осталось. Утилизация сокращает этот срок до месяца. Отслужившую своё технику мы передаём утилизирующей компании. Она разбирает устройства на составляющие, которые делятся на две группы: пригодные для повторного использования и отходы. Вредные компоненты проходят переработку.

Да, услуга является бесплатной. Вы оплачиваете только спуск старой техники на лифте весом до 60 кг. - 100 р., свыше 60 кг. – 150 р.
Услуга включает в себя:
Выезд службы доставки;
Вынос старой техники;
Утилизацию старой техники: разбор на компоненты, обезвреживание и переработка отходов.

Как воспользоваться услугой?
Совершите покупку в «РайБТ».
Оформите доставку товара на дом.
Сообщите менеджеру о желании воспользоваться услугой «Утилизация».

В стоимость услуги не входит отключение и демонтаж старой техники, а также подключение новой техники.

Категории техники, участвующие в программе:
Телевизоры;
Крупная бытовая техника: холодильники, плиты, стиральные и посудомоечные машины;
Мелкая бытовая техника: пылесосы, микроволновые печи;
Встраиваемая техника;
Водонагреватели, кондиционеры.

Решение о выдаче кредита принимается банком по каждой конкретной заявке. При принятии решения учитывается множество факторов, поэтому, к сожалению, предсказать, утвердит ли банк заявку, заранее невозможно.

Вы можете оформить кредит на любые товары общей стоимостью от 5 000 до 300 000 рублей.

При формировании онлайн-заказа нужно выбрать «купить в рассрочку», и, вы будете переведены на страницу Альфа-банка, где нужно будет заполнить анкету и оставить заявку на рассрочку. Далее с вами связывается сотрудник банка и уведомляет вас о решении по рассрочке. *Обратите внимание, что рассрочка действует не на все группы товаров. Модели, участвующие в данной акции, отмечены значком «Рассрочка».

Клиенты программы получают обслуживание в течение года, двух и трех лет, в зависимости от срока приобретённого Сертификата. Программа «VIP сервис»​ даёт более широкие возможности по сравнению с гарантией производителя: включает в себя ремонт товара при неправильной установке или неправильном использовании; ремонт при скачке напряжения; мелкие механические дефекты и другое. Программа решает проблемы с техникой в течение 72 часов. Если за это время мы не сможем устранить неисправность, то обменяем товар на новый. Более подробную информацию о Программе «VIP сервис» можно узнать здесь

В «РайБТ» вы можете обратиться в тех случаях, когда у вас есть сертификат нашей программы «VIP сервис». Уточнить условия этой программы и получить консультацию можно по телефону 8 (495) 983-59-83

Приобретая в нашем магазине кондиционер вместе с монтажом вы можете воспользоваться услугой сервисного обслуживания кондиционера (СОК). Перед началом сезона мы приезжаем и полностью прочищаем внутренний и внешний блок. Если у вас уже имеется кондиционер, предлагаем воспользоваться услугой Технического Обслуживания Кондиционера (ТОК), что включает в себя полную подготовку к лету - чистку внутреннего и внешнего блока, дозаправку фрионом. Просим обратить внимание, при приобретении данных услуг, согласно договору, необходимо заранее (минимум за три рабочих дня) связаться с сервисным центром, после чего за день до назначенной вами даты будет звонить курьер и сориентирует по времени проведения работ по обслуживанию.